LONGER LK5 Pro 3D-принтер

$297 $655
LONGER LK5 Pro 3D-принтер
LONGER LK5 Pro 3D-принтер
$297 $655
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунды
0
0

297/256

 

ЦЕНА КУПОНА: $297 🇺🇸 / 256 €

Комплект для 5D-принтера LONGER® LK3 Pro Размер печати 300x300x400 мм с решетчатым стеклом / сверхтихий привод TMC2208 / бесшумная материнская плата / с открытым исходным кодом / предварительная сборка на 90% / двойные диагональные стяжки - вилка для Великобритании

* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ для НДС Европейского Союза: Товары, приобретенные с помощью нашего КУПОНА и доставленные в пункт назначения, расположенный в Европейском Союзе (ЕС), НДС и пошлины (если применимо) включены в их цены КУПОНА, и нет необходимости платить дополнительные налоги.

Также для получения дополнительной информации:

- БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ см. - ВОТ
- Купоны на компьютеры и офис см. - ВОТ
- 🇪🇺 Складские купоны ЕС см. - ВОТ
- 🇺🇸 Купоны на склад в США см. - ВОТ

 

Присоединяйтесь к нашему телеграмму

 

Особенности:

  • Сверхбольшая строительная платформа. Размер рабочей пластины LK11.8 Pro составляет 11.8 * 15.75 * 5 дюйма, поэтому она практически не имеет себе равных среди аналогичных принтеров. Максимальная скорость печати до 180 мм / с, что позволяет быстро воплотить ваши идеи в жизнь..
  • На 90% предварительно собрана стабильная треугольная конструкция. 5D-принтер LK3 Pro предварительно собран на 90%. Увеличенный размер сборки 300 * 300 * 400 мм плюс усиленная конструкция диагональных стержней образуют стабильную треугольную структуру, которая может эффективно снизить вибрацию и обеспечить более стабильную печать.
  • Оборудовано модернизированное решетчатое стекло. В отличие от старого очага печати, LK5 Pro использует решетчатую стеклянную пластину, которая имеет микропористую структуру, которая не только упрощает разборку модели, но и делает очаг более плоским, что обеспечивает лучшее качество печати.
  • Термостойкая трубка из ПТЭФ. Трубка из PTEF 5D-принтера LK3 Pro может выдерживать высокие температуры, достигающие 280 ℃ (другие принтеры - 250 ℃ в норме), ее нелегко размягчить, и в нее легче подавать нити во время печати, что помогает улучшить качество печати и уменьшить засорение сопел .

  • 4.3-дюймовые полноцветные сенсорные экраны
    . 3D-принтер с 4.3-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, вы можете попрощаться с эрой ручных ручек и точечно-матричного дисплея. Оптимизированный интерфейс пользовательского интерфейса, простота в эксплуатации, вы можете просматривать информацию о печати в режиме реального времени на экране. А также больший размер сенсорного экрана, чем у других 2.8-дюймовых принтеров.

  • Тихая материнская плата с открытым исходным кодом.
         При поддержке сверхтихого драйвера TMC2208 он демонстрирует твердые свойства, а также снижает уровень шума. С прошивкой с открытым исходным кодом вы можете опробовать свои фантастические идеи на LK5 Pro, изменив код C. Также предусмотрена установка BL touch (в комплект не входит). Все продукты обеспечивают послепродажную гарантию качества.
  • Открытые исходники. LK5 Pro с открытым исходным кодом, позволяет пользователям улучшать принтер с помощью кодов и делиться изменениями в сообществе.

Примечание: Из-за отношений таможенной логистики будет задержана, поэтому продукт больше не будет содержать U-диск, SD-карту и TF-карту и другие аксессуары.Воспользуйтесь следующей ссылкой - скачать информацию.

Скачать файл:

1. Скачать каталог

2. Загрузка программного обеспечения SLicing:

 Загрузка Longer Slicer (Windows)  Cura Скачать (Windows)

 Cura Загрузить (MA)

3. Загрузка прошивки:

FW & UI_LK5_PRO_0_3_5

4. Руководство:

LK5 PRO Инструкция по эксплуатации LK5 PRO Краткое руководство

В пакет включено:

1 x 5D-принтер LK3 Pro

 

Спецификация:

Характеристики
МОДЕЛЬLK5 PRO
Технология печатиFDM
Печатный размер 300*300*400mm  (11.8″*11.8″*9.8″)
экструдерОдин
Диаметр сопла0.4мм
Температура печати190-250 ℃
Детектор накаливанияДа
Возобновить печатьДа
Скорость печати≦ 180 мм / с (рекомендуется 60-80 мм / с)
Слой 0.1-0.4mm
Slice SoftwareКура, Рептье-Хозяин
Формат файлов G-код, stl
ПодключенияTF-карта или USB-кабель
вес нетто12KGS
Вес брутто13.5KGS
Размеры принтера580 * 540 * 663mm
Размер коробки662 * 588 * 193mm
Материал для печати1.75 мм PLA / ABS / дерево

 

№:1816096 - СКУХ26008

1816096CN
Логотип

LONGER LK5 Pro 3D Printer

$297 $655
LONGER LK5 Pro 3D Printer
LONGER LK5 Pro 3D Printer
$297 $655
days
0
0
hours
0
0
minutes
0
0
seconds
0
0

$297 🇺🇸 / €256 🇪🇺

 

COUPON PRICE: $297 🇺🇸 / €256 🇪🇺

LONGER® LK5 Pro 3D Printer Kit 300x300x400mm Print Size Lattice Glass Equipped/TMC2208 Ultra Quiet Drive/Silent Motherboard/Open Source/90% Pre-assembled/Double Diagonal Ties – UK Plug

*PLEASE NOTE for European Union VAT: Goods purchased with our COUPON and delivered to the destination located in the European Union (EU), VAT and duties (if applicable) have been included in their COUPON prices and there is no need to pay additional taxes.

Also for more:

– LONGER Offers see – HERE
– Computers & Office Coupons see – HERE
– 🇪🇺 EU Warehouse Coupons see – HERE
– 🇺🇸 US Warehouse Coupons see – HERE

 

Join Our Telegram Channel

 

Features:

  • Extra-Large Build Platform. Measuring at 11.8*11.8*15.75 inches, the size of the LK5 Pro build plate goes nearly unrivaled in similar printers. The printing speed max up to 180mm/s, which makes your ideas came true quickly.
  • 90% Pre-assembled with Stable Triangular Structure. LK5 Pro 3d printer is 90% Pre-assembled. Larger build size of 300*300*400 mm plus the reinforced design of diagonal rods form a stable triangular structure, which can effectively reduce vibration and achieve more stable printing.
  • Upgraded Lattice Glass Equipped. Unlike old printing hotbed, LK5 Pro uses lattice glass plate, which has a microporous structure, which not only makes the model easier to disassemble but also makes the hotbed flatter, to provide better printing affection.
  • High-temperature Resistant PTEF Tube. LK5 Pro 3d printer’s PTEF tube can withstand high temperature which up to 280℃ (others printers are 250 ℃ in normal), is not easy to soften, and is easier to feed filaments during printing which helps to improve the printing quality and reduce nozzle clogging.

  • 4.3inch Full Color Touch Screens
    . The 3d printer with a 4.3inch full-color touch screen, you can say goodbye to the era of manual knobs and dot-matrix display. Optimized UI interface, easy operation, you can view real-time printing information on the screen. And also larger touch size than other printers of 2.8inch.

  • Silent and Open source Motherboard.
         Backed by TMC2208 ultra-silent driver, it demonstrates firm properties as well as reduces noise. With open-source firmware, you can try your fantastic ideas on LK5 Pro by changing the C code. BL touch installation is also provided (not included in the package). All products Provide After Sale Quality Assurance.
  • Open Sources. LK5 Pro is open source, allow users to improve printer with codes and share the changes within the community.

Note: Due to the relationship of customs logistics will be detained, so the product will no longer contain U disk, SD card and TF card and other accessories.Please use the following link – download information.

Download File:

1. Catalog Download

2. SLicing Software Download:

 Longer Slicer Download (Windows)  Cura Download (Windows)

 Cura Download (MA)

3. Firmware Download:

FW&UI_LK5_PRO_0_3_5

4. Manual:

LK5 PRO Instruction Manual LK5 PRO Quick Start Guide

Package Included:

1 x LK5 Pro 3D Printer

 

Specification:

Specifications
MODELLK5 PRO
Printing TechnologyFDM
Printed Size 300*300*400mm  (11.8″*11.8″*9.8″)
ExtruderSingle
Nozzle Diameter0.4mm
Printing Temperature190-250℃
Filament DetectorYes
Resume PrintingYes
Printing Speed≦180mm/s (Suggest 60-80mm/s)
Layer 0.1-0.4mm
Slice SoftwareCura, Reptier-Host
File Format G-code, stl
ConnectionTF Card or USB Cable
Net Weight12KGS
Gross Weight13.5KGS
Printer Dimension580*540*663mm
Package Dimension662*588*193mm
Printing Material1.75mm PLA/ABS/Wood

 

ID:1816096 – SKUH26008

1816096CN
Logo